Поделиться новостью:
На очередном заседании постоянной комиссии Кировской городской Думы по транспорту, ЖКХ, экологии и безопасности жизнедеятельности обсуждались массовые жалобы кировчан на работу офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Люди жалуются на постоянные огромные очереди, в которых некоторые падают в обморок от долгого ожидания и некомфортных условий.
Кроме того, горожане крайне возмущены многочисленными ошибками в квитанциях, в которых указываются «астрономические» суммы или расчеты, сделанные не по тем нормативам.
Представители АО «ЭнергосбыТ Плюс» были приглашены на заседание комиссии гордумы.
Представитель компании пояснила, что сейчас в Кирове работают 4 офиса, рассматривается открытие еще одного. Кроме того, увеличено количество окон для приема граждан. Организованы отдельные телефонные линии, без выходных функционирует контакт-центр. Получить консультацию удаленно можно и на сайте компании.
Также, чтобы снизить поток кировчан, у которых возникают вопросы после получения квитанций, их доставку перенесли на начало месяца.
Что касается ошибок в платежных документах, то они возникают по ряду причин, в том числе и по вине конкретных сотрудников. К ним применяются меры дисциплинарного характера.
В ответ депутаты, посещавших офисы компании, отметили, что существенных изменений к лучшему они так и не заметили. В мае народные избранники намерены провести выездное заседание, чтобы вновь оценить ситуацию лично.
Источник: