Поделиться новостью:
Доехать на мотоцикле до Северного полярного круга. Герой нашего следующего сюжета доказал, что нет ничего невозможного.
Подготовка к нелегкому маршруту заняла гораздо больше времени, чем само путешествие. Так, на мотоцикл поставили внедорожную резину и зашиповали её, а еще установили подогрев ручек. Чтобы разместить весь инвентарь, пришлось конструировать специальную мотоколяску. Продумано было все до мелочей — даже шлем был с подогревом.
ИЛЬЯ САБАНЦЕВ, МОТОПУТЕШЕСТВЕННИК:
«У нас была цель: может ли мотоцикл автономно ехать и везти с собой всё необходимое снаряжение — на перспективу других поездок. Поэтому у меня с собой был запасной аккумулятор, топливо — 20 литров, лопата, верёвка, дополнительный комплект тёплой одежды».
Илья был на мотоцикле, а два его друга — на подстраховке — ехали сзади на автомобиле. Путешествие в одну сторону заняло четыре дня — друзья преодолевали примерно по 400 километров в день. По пути встретили трёх оленей и куницу. Ночевали у друзей — байкеров. Приехав в Нарьян-Мар, путешественники были встречены очень тепло. Но на пути героев поджидали трудности — зимники, как говорит Илья, это направления вместо дорог, по ним ездят, в основном, КАМАЗы и вездеходы. Зимники — одноколейные, и со встречным транспортом постоянно приходилось разъезжаться. Поэтому после подобных встреч мотоцикл каждый раз приходилось доставать из сугробов.
ИЛЬЯ САБАНЦЕВ, МОТОПУТЕШЕСТВЕННИК:
«На зимнике, на последнем, до Нарьян-Мара, он, в принципе, хороший был, но его делают изо льда, ездят большие поливальные машины, заливают лёд, всё должно замерзать, но в какой-то момент — это каша. Это такая каша, как на катке, туда мотоцикл залетает, он обмерзает, через 10 метров останавливается, и его надо отвёртками изо льда отковыривать, потому что передачи перестают включаться».
По словам Ильи Сабанцева — больше всего удивились жители Нарьян-Мара. Мотоцикл, да еще своим ходом, в это время года к ним приехал впервые. Сейчас мотопутешественник мечтает поехать в путешествие в международный тур. Сначала Байкал-Монголия-Средняя Азия — это обязательно, дальше — страны Африки, Канада, США трасса-66.
Источник: