Поделиться новостью:
Как избежать транспортного коллапса в связи с введением в эксплуатацию путепровода в Чистые Пруды? Этот вопрос обсудили общественные активисты с представителями всех заинтересованных сторон.
АНАСТАСИЯ ЕЛСУКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Сейчас регион ждет очередной федеральный транш на завершение строительства путепровода. Сдать объект должны в конце августа, пока власти продолжают озвучивать именно эти сроки».
На «стройке века» сегодня кипит работа. Общественность поднимает вопрос о разработке и внедрении транспортных развязок в связи с введением путепровода в эксплуатацию.
КОНСТАНТИН СИТЧИХИН, ЧЛЕН РЕГИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕМОНТОМ, СОДЕРЖАНИЕМ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОПКО:
«Самая большая проблематика, которая нас интересует — это точка соприкосновения путепровода с улицей Попова».
«Узкого горлышка» при выезде на Попова не будет», — считает замминистра транспорта. По его словам, гораздо больше рисков возникновения заторов при повороте на Щорса и дальше при выезде на Воровского. Прояснить ситуацию помогут документы транспортного планирования и организации дорожного движения, которые разрабатывает подрядчик из Рязани.
ЮРИЙ ШЕВЕЛЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«На сегодня тот материал, который они заказчикам предлагают, удовлетворяют процентов на 50. Идет доработка по комплексу вопросов, в том числе и интеграция объекта в транспортную сеть города».
Держать ответ пришлось и новому руководителю городского управления дорожной и парковой инфраструктуры. Евгений Лунёв подчеркнул, что транспортное моделирование даст ответ на вопрос: нужен Т-образный перекресток или круговая развязка.
ЕВГЕНИЙ ЛУНЕВ, ДИРЕКТОР МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ И ПАРКОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. КИРОВА»:
«Я думаю, что это решение будет принято. Сейчас нам надо сдать путепровод в первую очередь. Запустить движение».
На заседании был поднят вопрос и о судьбе переездов. Дело в том, что есть приказ Минтранса страны, согласно которому все железнодорожные переезды в радиусе 5 км от действующих путепроводов должны быть закрыты. Кировская область направила письмо в ГЖД, где обосновывает нецелесообразность закрытия двух переездов.
ЮРИЙ ШЕВЕЛЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Если мы вводим в эксплуатацию путепровод, он не дублирует функцию этих переездов, а попасть, допустим, на Потребкооперации, на нефтебазу, это нужно совершить перепробег достаточно большой».
Правда, наши чиновники полагают, что один из переездов всё же закроют. По дальнейшему финансированию объекта они опасений не высказывают. Также в этом году будут построены два объекта улично-дорожной сети в микрорайоне Чистые Пруды — участок улицы Попова от Чистопрудненской до дороги на Учхоз и участок улицы Мостовицкой от Чистопрудненской до Украинской.
Источник: