Москва, 30 января. Сбербанк внимательно изучает случаи, когда мошенники звонят с его номеров, и советует клиентам самим перезванивать в банк при подозрении на мошенничество. Об этом рассказали в финансовой организации.
Ранее сообщалось, что клиенты банка столкнулись с новым видом мошенничества. Неизвестные звонят с номеров банка, представляются его сотрудниками. Они сообщают о блокировке карт при попытке мошенников списать со счета клиента деньги. При этом злоумышленники располагают данными о счетах клиента. По мнению специалистов, такая осведомленность возможна только в случае получения данных нелегальным путем из банка.
Как пишет РИА Новости, один из клиентов Сбербанка рассказал, что на телефон пришло сообщение от номера 900. При этом с карты были выведены восемь тысяч рублей.
В банке напомнили, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами, а в случаях мошенничества система антифрода срабатывает автоматически. Затем клиент сам обращается в банк.
В финансовой организации посоветовали клиентам проявлять бдительность, не сообщать данные своих банковских карт, CVV2-коды, SMS-коды и одноразовые пароли.
Автор:
Алия Садыкова
Источник: