Российские ученые создали «умные ценники», анализирующие поведение покупателей — Инфореактор

Ученые из Новосибирского государственного технического университета разработали «умные» ценники, которые автоматически выставляют лучшую цену на продукцию, а также анализируют поведение потребителей.

Об этом журналистам сообщили официальные представители пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ. Как уточняется, разработка соответствует Национальной технологической инициативе в сегменте «Нейро-коммуникации и маркетинг».

«Умные» ценники меняют стоимость на товар в зависимости от спроса, количества остатков на складе и прочих показателей ценообразования при помощи интегрированной системы геопозиционирования и без участия стороннего оборудования или дополнительного персонала.

Программа, которая работает в паре с системой «умных» ценников, позволяет проводить глубинную аналитику, отслеживать поведение потребителей. Она может заменить маркетинговые отделы небольшой сети магазинов, — говорится в сообщении Минобрнауки РФ.

Основным преимуществом российской разработки является программное обеспечение, которое проводит глубинную аналитику товаров и количества посетителей, а также формирует ценообразование. Примечательно, что разработанное в НГТУ программное обеспечение может работать почти со всеми системами по автоматизации деятельности на предприятии, так называемыми системами CRM. Аналитическое ядро программы может либо рекомендовать, либо самостоятельно устанавливать цены на товары в режиме онлайн.

В отличие от западных аналогов, как отмечают разработчики, российские ценники легко устанавливаются и просты в эксплуатации. Они выполнены из электронной бумаги, каркаса и управляющего модуля. Более того, они на 30% дешевле американских и европейских конкурентов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Иван Матвеев

pixabay.com

#новосибирск
#нгту
#умные ценники

Источник: inforeactor.ru

Домашний очаг