Искусственный интеллект уступил маркетологам. Об этом заявил Денис Афанасьев, гендиректор компании Cleverdata, на конференции AI Conference.
Провелось исследование, в результате которого был сделан вывод, что маркетологи принимают более эффективные решения, чем приближенные к ИИ алгоритмы. Но и у искусственного разума есть плюсы — он способен избавить работу от рутины.
Сейчас и задача роботов заключается не в том, чтобы находить какие-либо скрытые знания, а в том, чтобы автоматизировать процесс и ускорить его. Н данный момент сотрудники с опытом работы заметно превосходят ИИ, например, в прогнозировании, но ИИ быстро развивается. Роботов, считают специалисты, надо загружать рутинной автоматической работой, которую они смогут выполнять быстро, качественно и без ошибок.
Применять ИИ в маркетинге стоит только в том случае, если он будет работать для анализа больших данных.
Автор: Катерина Кильгуткина
Федеральное агентство новостей
#искусственный интеллект
Источник: