Германия протестировала трассу для электрогрузовиков — Инфореактор

Власти Германии и компания Siemens запустила участок магистрали между Дармштадтом и Франкфуртом, приспособленный для передвижения электрических и гибридных грузовых автомобилей.

Германия начала тестирование автомагистрали А5 с установленной электрической контактной линией для зарядки аккумуляторов. Изобретение будет работать наподобие системы передвижения городских троллейбусов. Власти страны считают, что такая функция позволит повысить энергоэффективность грузовых электромобилей, а также снизит их пагубное влияние на окружающую среду.

Электромобили обладают несколькими техническими недостатками, например довольно долгая зарядка аккумулятора. Его емкости хватает примерно на 500-800 километров. Стоит отметить, что даже на частичную зарядку при крайне высокой силе тока уходит несколько десятков минут. Для решения образовавшейся проблемы, компания предложила попробовать концепцию электрифицированных автомагистралей, которые будут заряжать автомобиль прямо во время поездки. Напомним, что Siemens уже проводила тестирование подобных магистралей на территории США и Швеции. 

На новой трассе, оснащенной такими линиями передач, будут передвигаться грузовые электромобили, оснащенные двумя выдвигаемыми пантографами. Они в процессе передвижения по линии выдвигаются и прижимаются к кабелям. Такое изобретение позволит использовать электрогрузовики для передвижения на дальние расстояния без траты времени на подзарядку. После успешного тестирования оборудования, компания может получить широкую известность и контракты на строительство подобных трасс в других регионах. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Валерия Белашкова

flickr.com / CC BY-SA 3.0

#германия
#авто
#интересное

Источник: inforeactor.ru

Домашний очаг