Сергей Галенкин рассказал, как ютуберы и стримеры будут рекламировать игры из магазина Epic Games

Директор по издательской стратегии магазина Epic Games Сергей Галенкин поделился подробностями того, как различные инфлюенсеры — ютуберы, стримеры и прочие «творцы» — будут частью рекламной системы. 

Информация появилась после того, как Галенкин обсудил, чего разработчики и пользователи могут ждать от магазина Epic Games в этом году. В данный момент у Epic уже существует система, которая позволяет разработчикам предоставлять инфлюенсерам игровые коды со специальными реферальными ссылками. Использование этих ссылок гарантирует инфлюенсерам процент с продаж. 

Сейчас Epic покрывает базовую 5% ставку, хотя разработчики могут повышать или снижать процент. Программа не задумана как перманентная, что наталкивает на спекуляции о том, что в будущем сами разработчики будут покрывать все проценты для ютуберов и/или стримеров. При этом инди могут отдавать до 20%, чтобы их игры рекламировались инфлюенсерами.

В твиттере Галенкин пояснил, почему магазин Epic Games уже включает рекламную систему через инфлюенсеров. 

Сейчас значительная часть маркетинговых бюджетов больших игр выделяется для выплаты инфлюенсерам. Это одиночные сделки. Мне кажется, что предоставление инфлюенсерам возможности стримить любые игры и получать деньги не рассчитывая на больших издателей было бы круто.

Программа поддержки творцов для Fortnite позволяет некоторым творцам зарабатывать достаточно, чтобы заниматься этим постоянно. Я надеюсь, что расширение ее на тайтлы магазина Epic Games и включение большего числа игр позволит большему числу творцов поддерживать свой труд.

Наша цель — предоставлять небольшим разработчикам доступ к творцам, которых сейчас могут позволить себе только большие издатели. Это ни в коем случае не обязательно, просто уравниваем все возможности, предоставляем разработчикам инструменты.

С другой стороны, это уравнивает возможности для средних и небольших творцов. Мы обнаружили, что эффективность небольших и средних создателей на самом деле лучше при таких рекламных кампаниях. Но так как их много, то большинство разработчиков не могут справляться с этим. Мы предоставим им инструменты. 

Вы же не думали, что все эти ютуберы и стримеры показывают вам игры за просто так? 

Источник: shazoo.ru

Домашний очаг