Разработчики Anthem рассказали о сложностях реализации полётов в игре

Разработчики Anthem из BioWare дали интервью французскому изданию JeuxVideo. В рамках беседы с журналистами они рассказали о главной особенности игры — полётах на джавелинах. Во время разработки студии приходилось справляться с трудностями, которые вызывала данная механика.

Перед началом создания Anthem разработчики обсуждали, какая идея будет в центре игры. Рассуждения привело команду к супергероям, у которых есть способность к полёту. Эту механику решили взять за основу, чтобы игроки наблюдали за всем происходящим с высоты птичьего полёта. Однако позже начали возникать трудности.

В какой-то момент мы испугались, что игроки могут пропустить добычу. Способность к полёту в видеоиграх может быть опасна, потому что игроки могут использовать эту особенность, чтобы «сломать» игру и выйти за пределы карты. Дизайнеры уровней, боя, движений должны были работать сообща, чтобы создать полёт, который будет одновременно весёлым и безвредным для игры. 

Было очень много проблем. Мы даже думали о блокировки полёта во время сражений, но получилось скучно. Затем мы думали над тем, что враги не могут атаковать на дальних дистанциях, что позволяло бы выигрывать бой. Поэтому мы придумали ограничения на время полёта, чтобы заставить игру работать как нужно.

Разработчики уверены, что механика полёта в Anthem — нечто особенное, что выделяет игру на фоне остальных. Появляется простор для тактики, больше интереса для перемещения. BioWare рассматривают игровое пространство Anthem не как плоскую поверхность, а как некий объём.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. 1 февраля откроется бесплатное демо для всех игроков.

Источник: shazoo.ru

Домашний очаг