Fallout 76 выходит уже завтра, и в честь этого события Bethesda Games Studios опубликовала в Twitter открытое письмо, посвященное игре. В нем есть немного благодарности и планы на развитие тайтла.
С большим энтузиазмом мы запускаем Fallout 76. Игру по вселенной Fallout, которая отличается от всего, что мы когда-либо делали. Она отличается от всего, во что мы когда-либо играли.
Для нас это привелегия и страсть — создавать игры, переносящие в новые миры, предоставлящие новые ощущения. С Fallout 76 мы объединили части прошлых игр Fallout, жанр сурвайвала и MMO-тайтлов, представив что-то уникальное. Игру, в которой вы разделяете одну историю, стараетесь выживать — как с друзьями, так и незнакомцами, и вместе с нами.
Большое спасибо всем из Bethesda и ZeniMax, кто поддерживал нас в создании этой игры. Разработка нового геймплейного стиля потребовала лучшего не только от наших продюсеров, программистов, художников и дизайнеров — большой вклад приложили сотрудники всей компании. Особое спасибо друзьям из ZeniMax Online, id и Arkane, которые помогали нам. Спасибо всем в издательстве, IT, Bethesda.Net, сервисе поддержки, администраторам и нашим отличным партнерам в отделе тестирования.
Конечно, спасибо и вам — нашим фанатам, кто принимал участие в бете. С вашей помощью мы делаем игру лучше каждую неделю. И это только начало. У нас есть огромный список обновлений, над которыми мы начали работать: от улушчений строительства до новых квестов, событий, открытия Убежищ, возможностей для персонажей, основанной на фракциях PvP-системы и многого другого.
Мы надеемся, что ваше приключение в Fallout 76 будет веселым и столь же приятным, как и процесс разработки для нас. Нам не терпится увидеть, куда заведут вас деревенские дороги.
С пожеланиями наилучшего,
Bethesda Game Studios.
Учитывая, что Fallout 76 — это игра Bethesda, то на идеально гладкий запуск рассчитывать не стоит. Однако компания из раза в раз показывает, что готова поддерживать игры годами, выпуская новый контент и патчи. Будем рассчитывать, что Fallout 76 раскроет свой потенциал — если не сразу на релизе, то в последующие месяцы, с выходом новых механик и возможностей.
Источник: