Покупатели жилья уходят в онлайн

Пресс-служба Сбербанка заявила о значительном росте количества онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис «ДомКлик», который входит в экосистему банковской организации. 
Так, по данным представителей банка, за последние дни количество заявок, оформленных онлайн, выросло на 20%. При этом в столичном регионе этот показатель достиг почти 70%. 
Отметим, что электронные сервисы «ДомКлик» используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.
В марте 2020 года использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов.

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.